Охрана крупных развлекательных торговых центров


Охрана торгово-развлекательных центров считается одной из наиболее сложных задач. На территории центра постоянно находится большое количество посетителей и персонала разных коммерческих структур.

Этот фактор, а также наличие денежной массы, огромного количества материальных ценностей, создает предпосылки не только для хищений в крупных размерах, но и для сравнительно мелких правонарушений, связанных с кражами у посетителей торговых центров.

Сотрудники службы охраны должны принимать во внимание и тот факт, что массовое скопление людей всегда создает предпосылки для проведения террористических актов, диверсий. В большой неконтролируемой массе людей проще посеять панику, что неизбежно приведет к жертвам среди посетителей, увечьям, к порче значительной части имущества.

В целях предупреждения нештатных ситуаций, сотрудники службы охраны обязаны проводить ряд профилактических мероприятий, направленных на снижение общего риска. Необходимо тщательно контролировать территорию для предотвращения проникновения посторонних в служебные помещения; останавливать конфликты на площади охраняемого объекта (до их перерастания во что-то масштабное); использовать системы видеоконтроля для выявления подозрительных элементов, наблюдения за ними и задержания при попытке совершения преступления.

Хорошо обученные, вежливые, корректные сотрудники охранного предприятия, обладающие опытом, наблюдательностью, четко выполняющие служебные обязанности, способны значительно обезопасить обстановку охраняемого объекта , тем самым сделать более привлекательным для посещения гражданами.